У педагогов есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Классный руководитель нужен детям, чтобы организовать, сплотить ребят, настроить на успехи в учёбе, спорте. Именно в классном коллективе зарождается интерес к учебе, формируются социальные отношения между детьми.

Наш класс состоит из 28 мальчишек и девчонок, озорных и неугомонных, и одного классного руководителя.

Мы любим обсуждать, спорить, придумывать что-то новое на классных часах, а потом воплощать свои идеи в жизнь. Взаимодействие происходит интересно, все дети разные: кто-то всерьез озадачен учебой на одни 5-ки, а кто-то любит погонять в футбол в любое время года. У каждого своя миссия и задачи: пока одни ребята решают актуальные вопросы в классе, другие взяли патронаж над младшим звеном, а особенно ответственные ученики входят в состав Школьного парламента, т.е. участвуют в решении важных вопросов на уровне всей гимназии.

Мы очень любим узнавать что-то новое, путешествовать по Липецкой области и не только.

В начале нашего совместного пути, в 5 классе, мы отправились в музей Декоративно-прикладного творчества г.Липецка. В музее мы окунулись в атмосферу СССР, это произвело на нас неизгладимое впечатление. Мы задумались о том, как жили наши бабушки и дедушки. Даже наши мамы и папы жили в государстве, которого уже нет! Во время экскурсии мы написали себе «Письмо в будущее», которое откроем уже одиннадцатиклассниками на нашем выпускном вечере в 2020 году!

В 2014 году нам представилась возможность побывать в Ельце - Городе воинской славы. Это была самая первая поездка в жизни нашего класса, радость от которой осталась до сих пор! Сначала мы гуляли по городу, познакомились с архитектурой этого старинного города. После прогулки по улицам Ельца для нас провели увлекательнейшую экскурсию в музее И.А. Бунина.

Следующим местом открытий для нас стал Воронежский краеведческий музей. Там мы узнали, как образовался город, и как развивалась судостроительная верфь Петра I. Нам было очень интересно, ведь именно это событие – строительство верфей стало основанием для создания русского морского флота.

А уже в 2015 году мы посетили столицу нашей необъятной Родины город-герой Москву. Изучение столицы для нас началось с обзорной экскурсии по городу. Программа была насыщенной: Красная площадь, Третьяковская галерея, Поклонная гора, посещение Кремля – Оружейной палаты.

Самым необычным событием в Москве для нас стало посещение Музея человека «Живые системы». Это настолько необычный музей – здесь всё можно и нужно трогать, включать, двигать! Мы имели возможность увидеть воочию, как функционирует организм человека, животных, измерить свои показатели здоровья, побыть археологами, диетологами, получить необычные ощущения в комнатах иллюзий. Всего и не перечислить! Конечно, нам не хватило времени, чтобы все посмотреть и освоить.

Поездка в Москву - одно из самых ярких событий, произошедших в нашем классе!

В начале мая 2015 года наш класс принял участие в традиционной акции «Поздравь ветерана». Ребята ответственно подошли к этому заданию и самостоятельно нашли и выучили стихотворения для поздравления участников Великой Отечественной войны и работников тыла. В середине мая мы приняли участие в конкурсе рисунков на асфальте, приуроченном к 9 мая.

На линейке в конце 2014-2015 учебного года мальчишки и девчонки класса были награждены грамотами за успехи в учебе.

В ноябре 2015 года мы приняли активное участие в мероприятии, посвященном 70-летию Нюрнбергского процесса. Группа учеников нашего класса выступила перед ребятами параллели 6-х классов нашей гимназии с докладами на различные темы.

А впереди у нас ещё много разных дел!